Безопасность тормозной жидкости.

image

Тормозная жидкость не является жидкостью, которая требует дозаправки. Снижение уровня тормозной жидкости указывает на то, что у автомобиля есть проблемы.

Уровень тормозной жидкости в главном цилиндре падает, когда прокладки (вкладыши или башмаки) изнашиваются, и суппорты или рабочие тормозные цилиндры расширяются для компенсации износа. Такую дозаправленную жидкость может потребоваться слить впоследствии при замене прокладок или башмаков.

Низкий уровень тормозной жидкости также может быть вызван утечкой, которая может возникать в результате потери гидравлического давления, в результате чего тормозная способность автомобиля снижается в существенной степени. Современные автомобили имеют раздельные гидравлические контуры для исключения полного отказа гидравлической системы.

Для каждой тормозной жидкости имеется спецификация, тем не менее, следует всегда обращать внимание на следующие моменты:

  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • Избегать попадания жидкости в глаза и на кожу.
  • При попадании жидкости в глаза сразу же промыть глаза большим количеством воды и обратиться за медицинской помощью.
  • При проглатывании сразу же обратиться за медицинской помощью и показать врачу контейнер или этикетку.
  • Тормозные жидкости имеют ограниченный срок службы, не только из-за того, что они впитывают воду, а также ввиду того, что ингибиторы коррозии и стабилизаторы истощаются с течением времени. Также медленно образуются частицы продуктов износа и фрагменты резины.
  • Большинство профессионалов согласны с тем, что тормозные жидкости на базе гликоля (тормозная жидкость DOT 3, тормозная жидкость DOT 4, тормозная жидкость DOT 5.1) должны сливаться и заменяться каждые 1-2 года. Многие производители также требуют периодической замены жидкостей в целях обеспечения безопасности и надежности.
  • Для проверки состояния тормозной жидкости путем измерения содержания влаги в продаже имеются электронные тестеры и контрольные полоски